[ Главная ] [ Новости ] [ Пресс-Релиз ] [ Интервью ] [ Дискография ] [ Фотоархив ] [ Гостевая Книга ] [ О сайте ]

- CD РЕЦЕНЗИИ -

Телевизионный снег ТАНЦЫ НА ВОЛЕ
"Телевизионный снег"
(c)1996 A+B Recording


…Потому что мы индустриальную стадию прошли,
есть у нас предпосылки и для пост-индустриальной стадии,
куда уже движется весь развитый мир…это же очень важно видеть… М.С.Горбачёв



Неожиданно и неприметно возникают из прошлого и попадают в наши домашние коллекции всё новые и новые, неизвестные доселе, коллективы. Не знаю, чем обьясняется малоизвестность этой российской группы у нас: то ли название отдаёт духом амнистии - как будто счастливый заключённый, не успев выйти за ворота тюрьмы, не удержался и станцевал джигу, а потом и альбом записал; то ли причиной тому - полная алогичность и непоследовательность действий распространителей музыкальной продукции… Как бы там ни было, альбом Телевизионный снег чрезвычайно интересен и в некотором роде уникален. Забегая вперёд скажу, что выпущенный двумя годами позже Телевизионный снег - адаптация, являющийся улучшенной версией альбома рецензируемого (где, между делом, в одной из версий Телевизионного снега спел вокалист Spahn Ranch Эйтан Марулис), был отмечен небезызвестным журналом INDUSTRIAL NATION, который поставил ТНВ в один ряд с грандами мировой кибериндустриальной сцены. Факт, на мой взгляд, немаловажный, к тому же не лишённый объективности. Внимания заслужил уже и сам оригинал, то есть записанный в далёком 1997 году неадаптированный Телевизионный снег. Материал, доселе невиданный на просторах бывшего СССР. Для своего времени исключительность альбома состояла в том, что у нас мало кто играл подобную музыку, не только качественную по звуку, но в достаточной степени содержательную. Олег Иванов-Азов, ТНВ mastermind, и вокалист Валерий Валиев были студентами Ивановского мединститута в России, когда сошлись во взглядах на почве увлечения new-wave, Depeche Mode, Duran Duran… Неизвестно, насколько повлияла на Олега Иванова-Азова стажировка в качестве звукорежиссёра на Cleopatra Records, но на Телевизионном Снегу удалось создать звук оригинальный, непривычный и в определённом смысле революционный для наших широт. Качественная, слегка жёсткая, но мелодичная и достаточно оригинальная электронная фактура где-то чём-то напоминает творчество Jean Luc De Meyer и более поздние работы Front 242, но параллели эти достаточно условны. Хорошая аранжировка, придающий альбому естественность ритмичный гитарный саунд, местами превосходный и мелодичный, но чаще выступающий как просто грубо дистортированный фон - всё это вместе создаёт неплохую атмосферу dark-electro c привкусом классического индустриального драйва. Таковыми на альбоме являются композиции Танцы, Послушай меня, О МАЙ ГОТ ОЙЕ. При всех звукорежисёрских достоинствах альбом, на мой взгляд, подкачал в вокальном плане. Валиев не поёт, он просто "злобно" вещает искаженным голосом, зачастую делая это, мягко говоря, не совсем удачно, в связи с чем всё напоминает просто хороший индустриальный стёб. Сами же тексты весьма интересны и занимательны, рассказывают о трудных буднях и жестоких реалиях внутреннего мира и человеческих отношений. Короче говоря, если вдруг представится возможность послушать данный релиз, пускай название группы и альбома вас не смущают. Иногда неудачные имена встречаются.

http://www.gothic.com.ua
Vladimir "Scorn" Gerasimov
Добавлено: 23.12.03
Сайт управляется системой uCoz